Природный Элемент 01.2014

Каталог

Для любой кожи лица

Для сухой кожи лица

Для зон мимических морщин

Специальный уход

Для жирной и комбинированной кожи лица

Очищение и пилинг

Маски для всех типов волос

Антицеллюлитная программа

Программа для моделирования и коррекции фигуры

Продукты на основе натуральных цветных глин

Из чего состоит косметика «Природный элемент»

«Сердце» нашей косметики — растительные экстракты
В качестве активных ингредиентов растительного происхождения мы используем более 70 «горофитов» — экстрактов, полученных методом сверхкритической флюидной экстракции, которая проходит без воздействия высоких температур. Благодаря данному инновационному методу биологически активные вещества не разрушаются и не претерпевают изменений, а все микроорганизмы гибнут в углекислой среде. Данный вид экстрагирования, в отличие от традиционных, позволяет с максимальной эффективностью извлечь все полезные биологически активные вещества из растительного сырья.


Эфирные масла фармакопейного (аптечного качества) — «душа» нашей косметики.
Разнообразные комбинации 27 эфирных масел, входящих в рецептурные составы, раскрывают свой тонкий аромат и отдают свою энергию, чтобы кожа получила необходимое питание и защиту, приобрела гладкость, шелковистость и здоровый вид. Кроме этого, не стоит забывать об эффекте ароматерапии и наличии мощного липолитического эффекта эфирных масел, благодаря которому наши препараты незаменимы в процедурах по моделированию фигуры, так как оказывают выраженное дренирующее и антицеллюлитное действие.


Что такое натуральная косметика «Природный элемент» серии «BioActive»

Концепция косметического бренда «Природный элемент» создана в соответствии с холистическим подходом к здоровью, основным критерием которого является обретение человеком внутренней силы и самоконтроля в результате активации собственных скрытых возможностей, заложенных самой Природой.




Принципиальная позиция косметического бренда «Природный элемент»: отсутствие в рецептурах синтетических отдушек и красителей, парабенов и феноксиэтанола, гликолей (пропиленгликоля, этиленгликоля, диэтиленгликоля) и продуктов переработки нефти (вазелина, минерального масла, парафина), а также продуктов животного происхождения.

Отличия между натуральной и традиционной косметикой

Для внесения ясности в этот вопрос во многих развитых странах введены единые критерии, регламентирующие понятие «натуральная косметика». Согласно этому регламенту, некоторые ингредиенты, используемые в традиционной косметике, категорически запрещены для натуральной, однако для российского косметического рынка на сегодня такого стандарта нет.


В таблице, приведённой ниже, мы отразили эти критерии.


Почему натуральная косметика так актуальна в жизни современного человека

Для современных жителей мегаполисов, которые являются главными потребителями косметических средств, сама идея приобщения к Природе помогает расслабиться и восстановить силы. Мы всё больше и больше отдаляемся от природы, а мир вокруг наполнен продуктами синтеза и химии, в результате чего постоянно возрастает дисбаланс между человеческим организмом и окружающей средой. Стрессы, неправильный образ жизни, кондиционеры — всё это отрицательно сказывается не только на внешности, но и на организме человека.


Именно поэтому тренд «натуральности» на сегодняшний день активно эксплуатируется во многих аспектах современной жизни. Безусловно, Природа является естественным источником всех жизненных благ, однако существуют различные трактовки понятия «природная» или «натуральная косметика».


Для многих маркетологов и производителей достаточно присутствия в рецептуре одного-двух ингредиентов, полученных из природного сырья, независимо от способа производства, процента ввода и взаимодействия с другими компонентами препарата, для того чтобы назвать косметику «натуральной».


В результате на полках магазинов мы наблюдаем повсеместное присутствие псевдонатуральной косметики. Пострадавшим становится потребитель, крайне редко представляющий себе, что происходит на самом деле, и привыкший доверять рекламе и тому, что вынесено на лицевую сторону этикетки косметического продукта.

Наша история и философия бренда

Российский бренд натуральной косметики «Природный элемент» был основан в 2001-м году.

Мы стали одними из первых отечественных производителей, предложивших потребителю принципиально новую концепцию ухода за кожей лица и тела — «Космецевтика на основе ледниковой воды». Рецептура была разработана совместно с ведущими специалистами Пятигорского государственного НИИ Курортологии РФ.


За более чем 10-летнюю историю существования «Природный элемент» приобрел безупречную репутацию в сфере отечественных натуральных косметических продуктов высокого качества по доступной цене, причем как среди конечных потребителей, так и со стороны профессиональных косметологов.


В 2013 году мы произвели тотальный ребрендинг упаковки, логотипа и всех коммуникационных составляющих, а также усовершенствовали рецептуру, сделав бренд полностью соответствующим современным трендам и стилю жизни в гармонии с природой.



Концепция косметического бренда «Природный элемент» создана по принципу холистического подхода к здоровью, основным критерием которого является обретение человеком внутренней силы и самоконтроля в результате активации собственных скрытых возможностей, заложенных самой Природой.


Наша принципиальная позиция — отсутствие в рецептурах синтетических отдушек и красителей, парабенов и феноксиэтанола, гликолей (пропиленгликоля, этиленгликоля, диэтиленгликоля) и продуктов переработки нефти (вазелина, минерального масла, парафина), а также продуктов животного происхождения.


Усовершенствованная линия «BioActive», в продуктах которой среднее содержание натуральных ингредиентов составляет 95,5%, разработана специально для современных жителей мегаполиса, ведь постоянное пребывание в городе всегда сопровождается стрессом и отличается ускоренным темпом жизни.

Акции

АКЦИЯ!


При закупке средств по уходу за лицом


(покупаем 2 саше+1 саше старого дизайна в подарок)


Сроки проведения с 15 ноября по 15 декабря 2013 г.

Сертификаты


 

Коммерческое предложение

За более чем 10-ти летнюю историю «Природный элемент» приобрёл безупречную репутацию в сфере создания отечественных натуральных косметических продуктов среди потребителей.
В 2013 г. мы произвели тотальный ребрендинг упаковки, логотипа и всех коммуникационных составляющих, а так же усовершенствовали рецептуры, сделав бренд абсолютно соответствующим современным тенденциям и стилю жизни в гармонии с природой.
Сегодня «Природный элемент» - это натуральная косметика для жителей мегаполиса серии «BioActive», в рецептурах которой среднее содержание натуральных ингредиентов - 95,5%.

 

Принципиальная позиция косметического бренда «Природный элемент» и её отличие от традиционной косметики:
отсутствие в рецептурах синтетических отдушек и красителей, парабенов и феноксиэтанола, гликолей (пропиленгликоля, этиленгликоля, диэтиленгликоля) и продуктов переработки нефти (вазелина, минерального масла, парафина), а так же продуктов животного происхождения.

 

Мы предлагаем компактную ассортиментную матрицу, которая включает 32 позиции:
20 SKU в пакетах-саше (для лица и волос) и 9 SKU в фармацевтических банках (для тела) три варианта косметического мыла на основе глин (белая, черная, красная).




Преимущества при работе с нашей продукцией для партнеров:

    Самый актуальный тренд - отечественная натуральная косметика для косметических магазинов, салонов красоты и фитнес-центров, аптечных сетей, интернет-магазинов;

    Акцент на самые распространенные косметические проблемы;

    Возможность зарабатывать от 50 до 150% в зависимости от суммы заказа и канала сбыта;

    Низкие логистические издержки (до 3% от суммы заказа при транспортировке и хранении)

за счет малого объёма и массы продукта по отношению к цене;

    Реализация в розницу: от 1 саше (10 мл.) по цене 40-50,00р. до 1 бокса (5 саше) по цене 250 р.;

    Предоставление торгового оборудования и печатной продукции;

    Размещение рекламной информации в специализированных изданиях и Интернете;

    Индивидуальный подход к компаниям-партнерам, работающим с нашим брендом.




Преимущества для конечного потребителя:

    Доверие покупателей к отечественной косметике как «более натуральной и не очень дорогой»;

    Отсутствие в рецептурах синтетических отдушек и красителей, парабенов и феноксиэтанола;

    Приемлемая цена (одного пакета-саше на 2 процедуры по цене 50 р. хватает на неделю,

а месячный курс: 1 бокс из 5 саше на 10 процедур обойдется в 250 р.);

    Возможность тестовой покупки (1 саше) для определения индивидуальной переносимости;

    Ассортимент: преимущественно анти-эйдж и проблемная кожа в продуктах для лица, коррекция фигуры и антицеллюлитная программа в продуктах для тела;

    Легкая гелевая текстура препаратов не закрывает поры, позволяет коже дышать;

    Продукты на основе глины, имеющие консистенцию густой сметаны, отлично очищают кожу;

    Компактная экспресс-косметика для лица: занимает мало места на полке или в сумочке;

    Эффективная косметика для тела «Professional Home»: проведение салонных процедур дома




Надеемся на взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество!

Сотрудничество

Прайс-лист (Скачать таблицу Microsoft Exel)

Коммерческое предложение

Презентация (Скачать презентацию pdf)

Сертификаты

Акции

_______________________

Страницы: «« « 1 2 3 4 5 » »» Читать с начала

▲ Наверх